Приветствую вас.
Данная тема создана, чтобы собрать воедино всю информацию по Варлорду, начиная с 1 уровня. Она будет постоянно обновляться и дополняться.
За время, в течение которого я играю Варлордом, у меня накопилось достаточно большое количество информации и опыта, которыми я и собираюсь с вами поделиться.
Тема писалась, исходя исключительно из моего личного опыта, и возможно не все вопросы рассмотрены объективно.
Итак, мой друг, ты задумался, а не стать ли мне Варлордом, и прежде чем сделать такую ошибку реши, что для тебя игра в Lineage2. Если ла2 для тебя это игра в нагибалку и главная задача в ней это пвп счетчик, то дальше можно не читать, ибо будет много букв.
Так что же такое Варлорд?
Каждый, кто им играет, нашел для себя в нем что-то свое.
Для меня Варлорд это:
Уникальный и не на кого непохожий, но весьма сложный в освоении и управлении персонаж, с полным набором умений для копья и алебарды, многих из которых нет у других классов. Быстрый, нескучный эксп и свой стиль игры. Неговоря уже о большом френд листе. Да и в отличие от сложившегося общественного мнения, в пвп может, как и за себя постоять, так и преподнести пару сюрпризов.
В общем, Варлорд больше подойдет для тех, кто хочет играть в игру, а не соревноваться в количестве купленной адены, набоченого уровня и дальности радара.
Следующий раздел будут разделен на грейды, в которых и будет описание, чего носить и где кого убивать.
Теперь по порядку.
• NoGrade
Путь Хумана файтера одинаков для всех шести Боевых профессий людей и, на мой взгляд, оптимально качаться до 20 уровня с кинжалом.
Качаться по большому счету все равно где. Но, начиная уровня с 8го, стоит перебраться в Эльфийские руины.
• D Grade
По достижении 20-го уровня и получении профессии Warrior появятся первые скиллы на копье. Но, обо всем по порядку.
Обмундирование.
Оружие:
С ним все просто, на первое время подойдет shadow weapon. Также можно приобрести Winged spear, хотя в идеале надо искать Glaive.
Броня:
Если в дальнейшем вы планируете Декс билд (подробнее о Билдах ниже), то можно сразу заморачиваться и привыкать к легкой броне. Хотя, на мой взгляд, выгода сомнительна и лучше предпочесть тяжёлую броню.
В любом случае, оптимальной броней для Д грейда является броня Академиков, в связи с простотой получения, дешевизной и в будущем простой утилизацией (разломав на кристаллы, получите ровно столько, сколько было потрачено на ее получение)
В качестве альтернативной брони, из тяжелых сетов это само собой Митрил и Брига сеты. Из легких – Мантикора. Но поскольку 40-й уровень достигается очень быстро, смысла в них немного.
Щиты:
Про эту фигню забудьте, раз и навсегда.
Умения
//20 уровень
• Polearm Mastery 1 lvl – с ним все понятно, пассивка на использование Копий и Алебард. *
• Wild Sweep 1,2,3 lvl – Удар копьем. Неплохой скилл для начала, тем более что работает с оверхитом.
Из непрофильных скиллов будут полезны само собой
• Boost HP – увеличивает максимально количество ХП. *
• Vicious Stance – Увеличивет силу критического удара *
//24 уровень
• War Cry - Увеличивет P.Atk. +20%
• Stun Attack - используется с блантом, оглушает противника, и наносит некоторое количество повреждений. На первое время пригодится.
• Fast HP Recovery – Ускоряет, восстановление ХП. *
• Accuracy –аура, при включении добавляет +3 точности.
• Vital Force - Ускоряет, восстановление ХП в положении сидя. *
//28уровень
• Battle Roar – Весьма полезный скилл, в будущем не раз спасем вам жизнь. При активации Увеличивает максимальное количество ХП, и столько же вылечивает.
//32уровень
• Detect Insect Weakness – Сложно сказать, чем руководствовались в НЦсофт, когда давали нам и Гладам эту замечательную серию умений. По всей видимости, скилл на определение уязвимостей у жуков, тараканов и пр, как-то связан с травой которую они курят.
//36уровень
• Lionheart – увеличивает сопротивляемость к заклинаниям обездвиживания, стану и дебафам,
* Подробнее о том, насколько происходит увеличение, можно посмотреть тут:
http://l2p.bravehost.com/passives.html
http://l2p.bravehost.com/toggles.html
http://l2p.bravehost.com/buffs.html
Експинг
Начиная с 20го уровня, становятся доступны катакомбы и некрополи, эти места станут вашим домом на протяжении практически всех последующих уровней.
• В период с 20 по 30 (а можно и до 32) уровни, оптимальное место - Necropolis of Sacrifice, что находится на берегу моря, к юго-западу от пустыни.
• 25-35 Crypts of Disgrase - к юго-западу от Шутгарда.
• 30-35
• С 30 по 40. Catacomb of Heretic и pilgrim’s Necropolis,
Также можно попробовать попаровозить в Ant Nest, если удастся найти подходящий угол, и потестировать замечательный детект на тараканов.
Подробнее о местах экспинга для каждого уровня, смотрите приложение: Warlord - места для экспинга
• C Grade
Свершилось, квест на Варлорда остался позади, и теперь вы полноценный Варлорд. С чем вас и поздравляю.
Поскольку период с 40 по 52 уровень является достаточно быстрым, с экипировкой можно особо не заморачиваться.
Обмундирование.
Оружие:
Оптимальным выбором станет Orcish Poleaxe. Заточки по вкусу и средствам.
Важной частью для него станет SA. (Special Ability) Начиная с С грейда, в каждое оружие можно вставить 1 из 3х типов. Рассмотрим каждое для Orcish Poleaxe:
• Crt.Stun - 15% шанс оглушения противника при критической ударе, весьма полезное СА.
• Towering Blow – Увеличивает Радиус Атаки.
• Wide Blow – Увеличивает угол поражения, тоже весьма полезно.
В разном оружии комплектация СА меняется, как и получаемый эффект, так например шанс оглушения в Poleaxe равен 25%.
Броня:
Из тяжелой брони предпочтительно 2 сета:
Дешевый вариант - Compositе set, сет тут можно вообще не собирать.
Более дорогой вариант – Full Plate set, тут сет собрать желательно, естественно без щита.
Из легкой брони:
Plated Leather set – наверное самый дорогой из С сетов. Добавка в +4 СТР существенно ускорит прокачку.
Theca leather set +5% P def. И Drake leather set + 5% M def - куда более доступные наборы брони.
Умения
//40 уровень
• Detect Animal Weakness – Еще один детект на уязвимости, в этот раз у зверушек.
• Focus Attack – Очень полезный скилл, включается на 2 минуты. Удары копья бьют ТОЛЬКО по 1ой цели. Одновременно повышается точность и сила критического удара. На спец удары не распространяется, заменяется скиллом Fell Swoop.
• Thunder Storm – Одно из тех умений, из-за которого Варлорд и получил свою уникальность. Массовое оглушение.
• Whirlwind – сильный удар по окружающим.
//43уровень
• Final Frenzy – пассивное умение, увеличивает силу атаки, когда количество ХП падает ниже 1/3.
• Howl – в течении небольшого времени уменьшает силу атаки у окружающих на -23%
• Provoke – еще одно великолепное умение Варлорда – повышает агрессивность мобов к вам на 1, что позволяет собирать паровоз на порядок быстрее всех остальных классов. Имеет 3 уровня, с каждый уровнем радиус увеличивается.
//46уровень
• Detect Plant Weakness – поставки высококачественной травы в НЦсофт непрекращаются круглые сутки, в результате мы обзавелись еще одним детектом, в этот раз это детект на уязвимость у травы…
• Thrill Fight – очень полезное умение – повышает скорость атаки при снижении скорости бега.
Експинг
40 уровень ознаменовался появлением целого набора новых умений, и теперь надо найти место, где их применить.
Самым популярным местом является Catacomb of the Branded, в качестве альтернативы подойдет Necropolis of Worship, в Cruma Tower соваться не советую.
В Branded можно залезть, начиная с 40 уровня и не вылезать оттуда вплоть до 56.
Worship желательно после 43-го уровня. А ближе к 52 уровню можно переместиться в Catacomb of Apostate. Garden of Eva - 45-53.
• B Grade
Только теперь, в середине 50х уровней, Варлорд начинает раскрывать свой потенциал.
И экипировке следует уделить больше внимания.
Обмундирование.
Оружие:
Выбор Б грейд оружия невелик. Нашему вниманию представлено только 2 модели.
Great Axe – low B грейд алебарда.
• Anger – +28 P atk / - 15% HP
• Crt.Stun – 14% шанс оглушения при крите
• Light – -50% вес оружия
Lance - Top B грейд копье. Наилучший выбор на мой взгляд.
• Anger – +30 P atk / - 15% HP
• Crt.Stun – 13% шанс оглушения при Крите
• Towering Blow – Увеличивает Радиус Атаки
Lance является самым распространенным видом B грейд полеармов, но также и одним из самых дорогих видов В грейд оружия вообще.
Броня:
Семейство В грейдовой брони, довольно велико, далее рассмотрим каждый из подходящих для Варлорда сетов.
• Blue Wolf Heavy top B (+3 Str, -2 Dex, -1 Con, +7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP) – прекрасный набор брони для Варлорда, сочетает в себе высокий показатель брони и увеличение атаки.
• Doom Heavy top B (+3 Con, -3 Str Увеличенное дыхание под водой, +320 HP) – сет для тех Варлордов, что решили делать танковый билд. Показатель брони аналогичен Blue Wolf, но баланс сильно смещен в сторону CON.
• Avadon Heavy (+294 HP) / Zubei Heavy low B (+5% P.Def, +294 HP) – оба этих сета скорее являются бюджетными вариантами. Причем Zubei явно будет лучше.
• Doom light set (+3 Dex, -2 Con, -1 str, Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению) – единственный из легких сетов, представляющий интерес для Варлорда
• Остальные легкие сеты Avadon (+5795 Load, +5.25% M.Def), Blue Wolf (+3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5.24% P.Def, +15% M.Aspd), Zubei (+4 Evasion) – интереса для Варлорда практически не представляют.
Умения
//52 уровень
• Detect Beasts Weakness – еще один плод богатого воображения НЦсофта – детект уязвимостей у монстров и чудищ заморских…
//55 уровень
• Revival – отличный скилл, практически мгновенно восстанавливает HP до 100%, может быть использован только при уровне HP ниже 10% от общего кол-ва.
• Shock Stomp – еще одно уникальное умение Варлорда, массовое оглушение и снятие таргета у врагов. Урона не наносит.
//58 уровень
• Detect Dragon Weakness – очередной детект, в этот раз на Драконов.
• Fell Swoop – увеличивает кол-во поражаемых копьем целей. Действует 2 минуты, заменяется скиллом Focus Attack.
• Polearm Accuracy – аура, увеличивает точность при использовании копья.
• War Frenzy – аура, увеличивает сопротивляемость ко сну и оглушению.
Експинг
С 52го уровня самым удобным местом является Catacomb of Apostate под Ореном, а с 55 можно перебраться в Patriot’s Necroppolis. В обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. В качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под Ореном, для загона подходят «углы» из кучи бревен и телег. По желанию на 56-62 можно пофармить квест в Giant’s cave на предмет рецептов А грейда, но эксп там не очень.
• A Grade
Здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. А так же в полной мере можно оценить все нюансы Билдов.
Обмундирование.
Оружие:
Halberd – лоу А
• Haste – +6% p atk speed, Прекрасно сочетается с Tallum сетом
• Critical Stun – 25% шанс оглашения при Крите
• Wide Blow – Увеличивает угол поражения.
Tallum Glaive – среднее А грейд копье
• Guidance – +4 точность.
• Health - +25% HP
• Wide Blow – Увеличивает угол поражения.
Tiphon's Spear – Топ А, появилось только в Интерлюдии, очень редкий артефакт.
• Critical Stun – 25% шанс оглашения при Крите
• Towering Blow – Увеличивает Радиус Атаки
• Wide Blow – Увеличивает угол поражения
Броня:
Довольно большое количество А грейд сетов подходит для Варлорда. Но по сравнению с В грейдом, специфика каждого выражена сильнее.
Сеты тяжелой брони
• Tallum Heavy set (+2 Str, -2 Con, +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивлению яду и кровотечению) – один из самых распространенных А грейд сетов для Варлорда, обычно используется совместно с Halberd- Haste, в качестве дополнительного штриха можно сделать тату на +ДЕКС, что даст отличную скорость атаки.
• Majestic Heavy set (+2 Str, -2 Con, +4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс оглашения) – Отличный и универсальный сет для Варлорда, тату на +СТР по желанию.
• Nightmare heavy set (+2 Con, -2 Dex, +4% P.Atk, +70% к сопротивляемости ко сну и руту) – сет использующийся в билде на +КОН, а также лучший сет для Осад.
• Dark Crystal Heavy set – не особо популярный сет среди Варлордов. Другие сеты гораздо более выгодны по сравнению с ним.
Сеты легкой брони
• Nightmare light (+1 Dex, -1 Con, +4% M.Def, +70% сопротивляемости ко сну и руту, vampiric rage 3%.) – легкий сет, полезен главным образом из-за встроегоно VRа.
• Dark Crystal light (+1 Str, -1 Con, +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к резист к парализу.) – неплохо подойдет тем, кто решит сделать +ДЕКС
• Majestic и Tallum сеты – практической ценности для Варлорда не представляют.
Умения
• Wrath – Единственный скилл в категории 60+. Ориентирован исключительно на PvP, Снимает CP в процентном соотношении. В пике своего развития снимает 30% CP. Может быть использован Форсатакой.
Експинг
До 63-64 уровня можно продолжить экспинг в Patriots, но уже пора перебираться в Necropolis of Devotion, находящийся по соседству, а в нем уже сидеть вплоть до 69-70 уровня. Начиная с 66 подойдут Catacomb of Witch и Necropolis of Martyrdom, предел развития в них около 73 уровня. В качестве альтернативного места подойдут Tower of Insolence и Ancient battleground, локации Catacomb of Dark Omens, Disciple's или Saint's Necropolis подойдут тем, кто достиг 70го уровня, но там желательно присутствие Elven Eldera, из-за стана, а в котловане под Giant’s cave станет комфортно с 72. Lair of Antaras - 66-72.
C 74-75 перебираемся вглубь Disciple's и Saint's, Catacomb of the forbidden Path, или отправляемся в высокоуровневые локации – Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Varka и Ketra Outposts.
•S Grade
Обмундирование.
Оружие:
Saint Spear
·Health – +25% HP
·Guidance – +5 точность
·Haste – +5% P atk speed
Броня:
Для S грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой.
·Imperial Crusader Set (+8% P def, +445 HP, Сопротивление ко сну и обездвиживанию - 70%, -2 DEX, +2 STR) – тяжелый сет, в котором Варлорд становится тем самым Дредноутом. Особенно в кемплекте с оружием на ХП.
·Draconic Leather Set (+4% P atk/Atk speed, +289 MP, +5759 загрузка, +1 DEX, +1 STR, -2 CON) – дегкий сет, для Дредноута подходит мало, но можно использовать для продвинутой версии билда на скорость атаки.
Для тех кто сомневается при выборе А сета+6 и S сета, замечу, что в S броне есть возможность вставки сопротивления к конкретным видам стихийной магии.
Умения
//76 уровень
· Health - Повышение сопротивления к Яду и Кровотечению на 20%
· Wisdom - Повышение сопротивления к Обездвиживанию, Сну и дебафам на 20%
//77 уровень
· Battle Force - Умение необходимое для испоьзования Умений на 80м уровне у воинов, использыется как зарядка кастующего.
· Eye of Hunter - Еще один детект, на этот раз три в одном, одновременно на жуков, растения и животных.
· Shock Blast – Одно из самых лучших боевых умений Дредноута. Дистанционная атака с дальностью 500, одновременно оглушает цель, снимает таргеты цели, снижает П/М деф на 30%, возможен крит и оверхит. Также игнорирует защиту Щитов. Для использования тратится не только MP (53), но и HP (507).
· Skill Mastery – Пассивное умение. Может увеличить время наложенного бафа вдвое или использовать умение без задержки. Шанс срабатывания зависит от атрибута - СТР.
//78 уровень
· Braveheart – Восстанавливает 1000 CP.
· Earthquake – сильный круговой удар, снимает таргет, возможен Крит и Оверхит. По аналогии с Shock Blast использует MP(87)+HP(340)
· Eye of Slayer – последний детект уязвимостей, в этот раз на магических созданий, Гигантов и Драконов.
· Master of Combat – пассивное умение, увеличивает П Атк на +80, CP +5% при использовании оружия ближнего боя.
· Parry Stance – аура, при включениие увеличивает П/М Деф на 25%, снижает скорость бега -10%, точность -4, скорость атаки -20% .
//80 уровень
· Symbol of Honor – так называемое fusion умение, увеличивает восстановление HP/CP всех находящихся в радиусе действия. Для использование необходимы минимум 2 зарядки Battle Force и один Battle Symbol.
Експинг 76+
На высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть.
Частично можно продолжить эксп в старых зонах, Dark Omens, Saint’s, Forbidden path, Disciples, на верхние этажы TOI без сапорта снимающего паралич лучше вовсе не соваться. Также на 76+ становится намного комфортнее в Varka/Ketra, Monastery of Silence, и Forge of the Gods
Заточка скилов
После получения профессии Дредноута, будет возможно затачивать умения.
Для этого требуется книга Secret Book of Giants и некоторое количество exp+sp.
Отдельная тема по заточке скилов: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=203909
Умения для заточки:
· Whirlwind
o Power – Увеличивает силу удара
o Cost снижает количество затрачиваемого MP.
· Thunder Storm
o Chance – Увеличивает шанс срабатывания
o Cost – снижает количество затрачиваемого MP и увеличивает силу удара.
· Howl
o Chance – Увеличивает шанс срабатывания
o Cost – снижает количество затрачиваемого MP.
· Battle Roar
o Recovery - Уменьшает время перезарядки умения
o Add Attack – увеличивает силу атаки
· Thrill Fight
o Cost - снижает количество затрачиваемого MP.
· Boost HP
o Power – Увеличивает максимальное количество HP
o Power - Увеличивает максимальное количество CP
o Add life – Увеличивает скорость восстановления HP
o Add Brave – Увеличивает скорость восстановления CP
· Accuracy
o Cost – Снижает потребление MP
· Wrath
o Power – Увеличивает силу удара, по 1% за 1 заточку.
o Cost - Снижает потребление MP
· Shock Stomp
o Chance – Увеличивает шанс срабатывания.
Bilds
Билд – комплекс из бонусов сета, СА оружия и как правило татуировки. Начать экспериментировать можно еще с D грейда, но реальный эффект почувствуется позже, начиная с B, а еще лучше А грейда.
Существует 3 основных типа Билдов:
• +STR – ПВЕ билд, BW или Maj сеты. Тату + STR / -CON
• +DEX - вариант позволяющий очень неплохо разогнать P atk speed, за 700. Tallum Heavy + Halberd haste + Dex /- Сon. Очень неплохой вариант для 6х уровней. Потом будет сложно.
• +CON – танковый / осадный билд. Doom и NM сеты, тату –STR / +CON
• +STR/+DEX/-CON – смешанный вариант для Экстремалов, полные штаны адреналина гарантированны. Желательно озаботиться оружием с СА Health.
Делать –DEX не советую, этот параметр отвечает за Точность, скорость атаки и скорость бега, все это очень нужно для Варлорда.
Саппорт
В этой статье рассмотрим систему подбора сапорта для парти.
По большому счету сапорты делятся на 2 категории, баферов и хилеров, к ним в догонку идет поддержка в виде БД и СвСа, а также ОЛ, он идет независимо от всех.
Далее краткий обзор всех сапортов, с точки зрения Варлорда.
ShillienElder
Хороший выбор для тех, кто предпочитает качаться дуо, помимо стандартного набора атакующих бафов, имеет крайне полезный VampiricRage. Также обладает неплохим хилом, что вкупе со способностью к речаржу и создает его универсальность.
ElvenElder
Практически полное отсутствие атакующих бафов, компенсируется уникальными ResistShockи Clarity. И кроме отличного Хила и речаржа есть PartyReturn, что позволяет чувствовать себя в безопасности практически всегда. Хороший процент реса. ЕЕ отлично подходит на роль Хилера.
Prophet
Лучший бафер, в наличии полный набор бафов на все случаи жизни, за исключением VRa. Лечить практически неумеет.
Bishop
Лучший Хилер, бафать практически не умеет, самый высокий показатель реса.
Warcryer
Немного уступает по бафам Профету, но в зато есть VR. Имеет в наличии слабенький Хил.
Overlord
Весьма специфичен, тем что баф и хил работает только на клан/алли. Сам же набор бафов небольшой. В партии приносит больше пользы как масс ДЕбафер.
Bladedancer
Весьма полезный класс в партии, из полезных танцев , танцы на: П атк, силу Крита, Скорость атаки и на 74 уровне Вампирик, котрый складывается с простым VR.
Swordsinger
Тоже полезный класс. Полезные песни: скорость бега, частота критов, п деф, м деф.
Подробнее о сапортах можно почитать в теме: Assist type wizards / healers v. 2
Подбор сапорта в партии.
Обычный набор сапорта для партии – бафер + хилер. Теоретически можно подбирать сапорт для каждой локации, но как правило - все предпочитают качаться в партии с постоянным составом, где понимают друг друга с полуслова.
Зачастую победу обеспечивает не сколько переточенный шмот и выской уровень, сколько живой, грамотный и сыгранный с вами сапорт. Поэтому к созданию партии нужно относиться со всей серьезностью.
Не считая кача дуо, обычно бывают следующие связки сапортов.
SE + ЕЕ, Hasteв банках – хороший вариант для начала, но в будующем можно не рассчитывать на GrMight/Shieldи несколько других полезных бафов.
WC + EE/BP – отличная комбинация, в наличии почти все необходимые бафы + хил.
PP + EE/BP – единственный недостаток – отсутствие VRа, на самом деле без него не так страшно как кажется на первый взгляд.
BD/SwS – если на высоких уровнях без БД приходитя туго, то СвС не настолько необходим на экспинге, но его наличие при пвп -существенно повысит ваши шансы.
Overlord – в качестве бафера, для Варлорда, особой ценности не представляет. Но его дебафы способны существенно повысить выживаемость партии. Также обладает способностью к Хиллу и восстановлению CP.
PVP
Да да, Варлорд в ПвП, удивлены? Бывает и такое, причем не каждый раз после пвп Варлорд отправляется в Деревню, далеко не каждый…
Многие Варлорды, в погоне за уровнем, предпочитают качаться с Баффботом, как правило СЕ или ВК, что вкупе со спецификой класса нередко заканчивается поражением в пвп, чего не случилось бы будь сапорт живой и сыгранный.
Как правило , такие случаи и формируют легенды о гимпанутости Варлордов. Но поскольку Ла2 командная игра, одиночка тут мало чего сможет добиться, да и пвп 1х1 скорее исключение, чем правило, лучше сразу делать команду из живых людей и в будущем это зачтется.
- Общие рекомендации
Небывает двух одинаковых пвп, каждый раз все происходит по-разному, начиная от места действия заканчивая составом партии. Поэтому конкретного свода правил как действовать в той или иной ситуации нет. Без опыта любая теория бессильна.
Опытный игрок должен оценивать ситуацию и действовать исходя из своего собственного опыта и не полагаться на теоретические знания.
Каждый Варлорд должен знать свои сильные и слабые стороны. И соответственно использовать первые и прикрывать вторые. АОЕ атаки не всегда показывают себя с положительной стороны и к этому надо привыкнуть.
Огромное количество HP это большое преимущество, особенно вкупе с Battle Roar и Revival, помимо этого само собой необходим запас эликсиров, GCP и прочих банок.
Даже если противников не один - желательно активировать Focus Attack, противники идиоты встречаются редко (но, кстати, встречаются) и небудут стоять рядом пока вы окучиваете их сразу всех, а на масс скиллы FA не распространяется. Lion Heart нужно использовать в случае, если в составе врагов есть классы со Станом, слипом, рутом и т.п., т.е. как правило он нужен, но например против даггеров не нужен. Зато аура на точность - Accuracy против даггеров обязательна.
Trill Fight скилл коварный, с увеличением скорости атаки падает скорость бега.
Поскольку скоростью бега ЦСофт обделил Варлордов, нас кайтят все кому не лень, поэтому Лук для пвп очень желателен.
Используя Thunder storm и Shock stomp старайтесь зацепить ими как можно большее количество противников, для этого конечно придется побегать. Также помните что Shock stomp юзается быстрее чем Thunder storm и соответственно больше подходит для сбивания каста или бсое.
- Рекомендации по классам
Даггеры
Если у даггера не пройдет Летал, то с большой вероятностью поле боя останется за вами. Но, не забывайте, что нельзя поворачиваться к ним спиной. За исключением ТХ даггеры хорошо станятся, ТХ тоже станится, но хуже. К сожалении если даггер поймет, что тут ему ничего не светит, он врубает заднюю передачу, Даш и сваливает, можно всадить ему пару стрел между лопаток, но бегать за такими смысла мало.
Танки
Весьма длительное занятие. Более длительное разве что драка Пала с ТК, можно сходить за кофе. Реальную угрозу представляет разве что только СК с его кучей маг скилов и Лайтинг страйком, но зато СК отлично встает в стан. Пантеру ДА, стараемся свалить первой, кстати в этом случае пригодится Детект на уязвимость животных. Также помним что в танков нет смысла стрелять из лука, разве что только в спину Пала или ДА.
Мили ака Глады, Тиранты и Дестры
Несмотря на вечные крики о том что Варлорд гимп распоследний, падают и они. Но тут придется сильно попотеть, многое зависит от прохождения стана. Практически все уповают на то, что под LH никто не станится/рутится и тд. Это не так, стан проходит и через LH, только хуже, тем более что висит он всего минуту, но несмотря на это, велика вероятность самому склеить ласты.
Гномы
Весьма сложно убиваемые создания, низкое количество боевых навыков компенсируется отличным шмотом (как правило) и стратегическим запасом банок и гцп. Некоторые доукомплектовываются самоваром. Самовар - довольно злая конструкция, разломать сначала ее.
Лучники
Главное– не вестись на Кайт. При сражении на поверхности бой желательно принимать в месте, где есть камни, деревья или другие объекты которые можно использовать в качестве прикрытия. Что касается прохождения стана на них – тут по аналогии с даггерами. ПРы станятся на ура, а Сра сложно догнать. Вобщем при пвп в катах туго придется лучнику, на поверхности – Влу.
Маги
По большому счету здесь верно все тоже, что и в отношении лучников. Не ведемся на кайт, на поверхности используем рельеф местности. Lion Heart, лучше использовать в самом начале, пусть сливают Ману на дебафы. Но на поверхности шансы всеравно очень низкие. В замкнутых помещениях используя углы и всяческие колонны нужной выйти на ближний бой, тогда уже магу придется туго. В отношении Некра с зомби, прежде всего стереть зомби, для этого орем в тимспике на сапорт, без зомби он уже не так страшен.
Саммонеры - (thanks 2 sergadm)
тут пожалуй без лука не обойтись. самонер как правило не вступает в контактный бой.
- если атакуем самонера он бегает, а самон бьёт.
- если бьём самона , самонер лечит так что бесполезно пинать
- станим самона и пуляем в самонера из лука, у нег максимум лайт или даже может быть роба. Так что вполне эффективно.
в прочем если к примеру в катах, где саммонер особо не разбежится, можно и пикой.
- Осады
Добегает ли Варлорд до вражеского зерга на осаде? Добегает, практически всегда, реалии сегодняшнего дня таковы, что ВЛа берут в таргет уже после того, как он влез в толпу, и проспамил серию станов. И что самое интересное, после станов зачастую удается свалить обратно к своим и вылезти из зоны таргета, естественно на спаме банок.
Ваша первоочередная задача на осаде – выведение из строя сапорта. Не пытайтесь убивать других мили или лучников, только зря время потеряете, оставьте их своим магам и лучникам. Во время перестрелки между зергами вперед лучше не лезть, но старайтесь застанить выскочивших вперед, и сразу же отходите в тыл, сбросить таргет.
Защита перчатки, пока ломают ворота, станим ломающих милишников через ворота и незабываем про Howl. Когда в воротах появится первая дырка, через нее уже можно будет взять непосредственно в таргет. После того как сломаны ворота – держим перчатку, ваша задача остановить, как можно большее количество противников пытающихся прорваться внутрь, убивают их пусть маги и лучники. Не надо носиться за кем-то одним по всему двору, оставайтесь в перчатке.
Тронный зал. Защита тронного зала – пока целы ворота, действуем по аналогии с воротами в перчатке. После практически тоже самое, задача номер 1 – остановить атакующих.
Атака тронного зала. Задача прорваться внутрь, ни в коем случае не задерживаться на входе, далее на балкон и к кристаллам, там обычно стоят маги и лучники. После зачистки, занимаем позицию на месте респа из комнаты ожидания.
Помните, на осадах, АОЕ скиллы задевают ВСЕХ, кто не в вашем альянсе.
Изменения СТ1.
С приходом СТ1 произошло именений не так много, как ожидалось, но каждое из них оказалось весьма значительным.
Принципиально новых умений не появилось, вместо это как обычно были модифицированны старые.
Слухи о том, что Shock blast и Earthquake будут снимать оружие противника – неподтвердились.
Для начала все боевые уменя стали игнорировать защиту Щитов.
Байки про то, что Shock Blast и Earthquake снимают оружие – остались байками.
Уменьшен откат у Lionheartа, а порог активации Revival вернули обратно на 10%.
Сильно сказался нерф VRa, на больших паровозах эффект VRa вообще практически незаметен. Также мобы стали подругому агриться, как бы плотно мобы не сидели на Варлорде, теперь они постоянно срываются на Хилеров, а также сильно осложнилась ситуация со смешанной парти (Варлорд + АОЕ маги) – мобы с удовольствием срываются на магов.
С наилучшими пожеланиями,
Dreadnought Adamantin