Нормального гайда по профетам не нашла, поэтому напишу сама, основываясь на личном опыте и некоторой сторонней информии.
До 20 лвла и до профессии Клерик качается как обычный маг. Для этого есть скиллы Винд страйк и айс болт, вампик точ. Я бы рекоммендовала учить толкьо винд страйк, так как СП очень дефицитная штука.
Не буду вдаваться в квесты до 20 лвла, для этого есть специальный раздел, но:
До 6 лвла в разделе квесты, есть квесты на НГ бижу.
На 6 лвле берем у кошки купон на оружие для навичков, выбираем там посох (не забываем при этом разговаривать с ньюби хелперами и ньюби гайдом для получения сосок). Если кошки нет, то Ньюби хелпер дает нам 5 купонов на ШАДОУ оружие для новичков. Далее, делаем квест на соски. Ищем Гварда Гилберда (Captain Gilbert) берем у него квест. За этот квест дают соски 6к файт или 3к маг. Соски даются с первым выбитым итемом, если продолжить делать этот квест, Награда за каждый Orc's Amulets получите 5 Adena, за Werewolf's Fang - 10 Adena, за Orc's Necklaces - 15 Adena. Сделав этот квест идем качаться до 19 или 20 лвла. Ньюби хелпер баффает на час и этого баффа достаточно чтобы не покупать маг шмот. Однако если есть желание, можно купить самый дешевый шмот в магазине и потихоньку апдейтить его до Девоушена (Сет Преданности на оффе).
Д рейд Для кача соло:
После 20 лвла врядли хватит денег, если не делать квесты на адену, чтобы сразу купить Д шмот нормальный (магический).
Однако, после 20 лвла у Клерика есть пассивки на лайт и поэтому на накопленные деньги можно купить Стандартную Д броню - Саламандер (лайт) и качаться в ней, но уже не как магу. Многие рекоммендуют взять дуалы в руки, однако их не так уж и просто сделать. Сабер стоит около 400к, второй тоже + еще надо кристаллы на сдуаливание. Поэтому я рекоммендую взять лук.
После взятия 2 профы и соотвественно получения 20 лвла, подходим к ньюби хелперу, просим у него купон на магическую броню, он нам дает сет Д бижи. Лук можно взять у кошки, если до этого посох брали у нее или у хелпера. После получения 1 профы, нам дают уже Д пухи. Хотя опять же, в целях экономии целесообразнее бегать с НГ пухой (соски есть в магазине, цена на них не зависит от прихотей гномов)
для кача в пати Все что нам надо после 20 лвла, это подойти к хелперу и взять бижу. Нам не нужен лайт, только девоушен роба и все тот же НГ посох. В пати баффаем только то, что не баффает НПС для новичков, ресаем и хилим. Снимаем яд по возможности.
Ц грейд кач только в пате!!! Соло можно качаться ради собственного удовольствия и экстрима, если вы богатенький буратино - шмот, соски, хилки.
Так как мы пока только бафаем и копим денюжки на то что душе угодно (БВ робу в лучшем случае или Авадон - эконом вариант), можем надеть либо кармиан сет
он дает +15 скорости произношения заклинаний и бонус физической защиты. Или мы можем надеть Дивайн сет (я думаю для бафферов он лучше):
она дает дополнительное МП и п деф, так же немного увеличивает скорость каста
Пуху в лучшем случае (как хватит денег) лучше брать со специальной возможностью - Мана ап (увеличение МП). Можно взять и конверсион (например хома), таким образом у вас убавляется прилично ХП (порядка 40%) и прибавляет 60% ХП. пушка с акуменом профету нужна в пвп или на РБосаде, где надо быстро перебафать. Но как показывает практика, профету гораздо важнее иметь много МП, чтобы баффнуть больше людей, чем скорость каста.
Татухи: +3WIT -3MEN; +2WIT -2MEN; Третяя по необходимости (для ПВП +4CON -4STR, для фармеров +4 STR -4CON)
DEX значительных бонусов не дает, а значит забиваем на него навсегда.
Далее приведу копипасты, которые мне показались полезными:
Бой:
1. Никакого баффа во время боя. Ибо это 100% агр. Если видишь, что бафф упал (отсутствие хейста бросается в глаза) и моб в руте, хейст обновить можно, т.к. обычно моб не доживает 30 секунд действия рута.
2. Никакого хилла во время боя, ибо Group Heal - 60% вероятности агра, Battle Heal - 40% соответственно. Если ситуация критическая, стоишь далеко, кидаешь 2-4 баттл хилла, потом Рут моба, если моб один, и его добивают. Если толпа, то все бегут Если толпа небольшая, то берсекер спирит + рут во время бега (мобы-то не за тобой бегут). Слипать не пытайтесь. Это для магов.
3. Действуй как ДД. То есть, не танкуй, а бей безнаказанно. Поэтому в таких случаях себе я буффаю только атаку, причём полную (кроме HW, если не на андедах), т.к. с дуалами идут очень неплохие и частые криты а без Guidance постоянно мажешь.
4. Пати с лучниками. Первый - твой рут. Потом ждёшь 2-3 попадания лучника (обычно этого хватает для реагра) и опять же действуй, как ДД. Танковать нет смысла даже в хеви, т.к. обычно на хилл потом больше маны уйдёт.
Бафф – это то, за что нас так любят в игре Бафф придает игроку силы, делает из него терминатора.
Собственно для этого мы и родились в мире Аден.
Даже не с самым лучшим эквипом, но под баффом игрок способен расправиться с любым соперником своего лвл, в самом модном эквипе без баффа, а иногда и с несколькими.
Кач под баффом уже кажется не таким рутинным. Бафф творит чудеса!
Продолжительность баффа 20минун (*Prophecy of Fire - 5мин).
Might - Увеличивает физическую атаку (P.Atk. +15%).
Greater Might - Увеличивает физическую атаку (P.Atk. +10%, эффект заменяется Greater Shield или Eart Chant).
Shield - Увеличивает физическую защиту (P.Def. +15% ).
Greater Shield - Увеличивает физическую защиту (P.Def. +15%, эффект заменяется Greater Might или War Chant).
Acumen - Увеличивает скорость магической атаки (Casting Spd. +30%).
Concentration - Уменьшает шанс прерывания магической атаки при попадании противника (Chance of casting interruption -53%).
Wind Walk - Увеличивает скорость передвижения (Speed +33).
Focus - Увеличивает шанс критического урона (Critical +30%).
Mental Shield - Увеличивает сопротивляемость заклинаниям обездвиживания, усыпления, страха и тишины (Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%).
Berserker Spirit - Увеличивает физическую атаку, скорость физической атаки, магическую атаку, скорость магической атаки за счет уменьшения физической, магической защиты и увертки. (P.Atk. +8%, M.Atk. +16%, P.Def. -8%, M.Def. -16%, Evasion -4, Speed +8, Atk. Spd +8%, Casting Spd. +8%).
Bless Shield - Увеличивает шанс блокировки удара щитом (Shield Block Rate +50%).
Death Whisper - Увеличивает силу критического удара (Critical Damage +35%).
Guidance - Увеличивает меткость (Accuracy +4).
Bless the Body - Увеличивает максимальное количество HP (HP +35%).
Bless the Soul - Увеличивает максимальное количество MP (MP +35%).
Haste - Увеличивает скорость физической атаки (Atk. Spd. +33%).
Magic Barrier - Увеличивает магическую защиту (M.Def. +30%).
Regeneration - Увеличивает скорость восстановления HP (HP regen per tick +20%).
Holy Weapon - Увеличивает урон, наносимый по нежити.
Elemental Protection - Увеличивает сопротивление заклинаниям магии земли, огня, воды и воздуха (Resistance to Fire attribute +30%, Resistance to Wind, Water, Earth attributes +20%).
Prophecy of Fire - В персонажа вселяется душа величайшего мага древности (HP +20%, HP regen per tick +20%, P.Atk. +10%, P.Def. +20%, Accuracy +4, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, Debuff Resistance +10%). (прим. ред. - в Графии финал поменяно)
Resist Holy - Увеличивает сопротивление цели к святым атакам.
Resist Unholy - Увеличивает сопротивление цели к тёмным атакам.
Invigor - Увеличивает шанс избежать кровоточащей раны (Resistance to Bleed attribute +50%).
Kiss of Eva - Увеличивает время пребывания под водой без ущерба для здоровья (Breath Guage +600%).
Resist Fire - Увеличивает сопротивление к заклинаниям магии огня (Resistance to Fire attribute +30%).
Resist Aqua - Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии воды (Resistance to Water attribute +30%).
Resist Wind - Увеличивает сопротивление к заклинаниям магии воздуха (Resistance to Wind attribute +30%).
Resist Poison - Увеличивает сопротивляемость отравлению (Resistance to Poison attribute +50%).
Как правильно баффать
Лучники
Bless the Body, Bless the Soul, Might, Greater Might, Shield, Wind Walk, Focus, Berserker Spirit, Death Whisper, Guidance, Haste, Magic Barrier, Regeneration, Prophecy of Fire, Mental Shield, Acumen (для FR, SR’у по его просьбе), Resist’s
Даггеры
Bless the Body, Bless the Soul, Might, Greater Might, Shield, Wind Walk, Focus, Berserker Spirit, Death Whisper, Guidance, Haste, Magic Barrier, Regeneration, Prophecy of Fire, Mental Shield, Acumen (для AW), Resist’s
Танки/гномы
Bless the Body, Bless the Soul, Might, Greater Shield, Shield, Wind Walk, Focus, Death Whisper, Guidance, Haste, Magic Barrier, Regeneration, Prophecy of Fire, Mental Shield, Bless Shield, Acumen (только SK), Concentration (только SK), Resist’s
Destroyer/Gladiator/Warlord/Tyrant/Sword Singer/Blade Dancer
Bless the Body, Bless the Soul, Might, Greater Shield, Shield, Wind Walk, Focus, Berserker Spirit, Death Whisper, Guidance, Haste, Magic Barrier, Regeneration, Prophecy of Fire, Mental Shield, Resist’s
Necromancer, SpellHowler, SpellSinger, Sorcerer
Shield, Greater Shield, Wind Walk, Berserker Spirit, Bless the Body, Bless the Soul, Magic Barrier, Acumen, Concentration, Mental Shield, Bless Shield (если со щитом), Regeneration, Resist’s
Таким образом можно выделить
- основные баффы, которые нужны всем всегда и везде
Bless the Body, Wind Walk, Magic Barrier, Might и Greater Might (воин), Shield и Greater Shield (маг)
- профилирующие
Воин Focus, Death Whisper, Guidance, Haste
Маг Acumen, Concentration
-остальные баффы, которые баффаются по ситуации.
Однако в игре есть еще другие классы бафферов. Что есть у нас, чего нет у них:
Warcryer (патибафф)
Wind Walk, Berserker Spirit, BtB, BtS, Bless Shield, Elemental Protection, Holy Weapon, Resist’s
Overlord (аллибаф) Concentration, Focus, Mental Shield, Berserker Spirit, Death Whisper, Greater Might, Greater Shield, BtB, BtS, Holy Weapon, Elemental Protection, Resist’s
Shillien Elder
Acumen, Berserker Spirit, Bless Shield, BtB, BtS, Haste, Magic Barrier, Greater Might, Greater Shield, Regeneration, Invigor, Elemental Protection, Holy Weapon, PoF
Elven Elder
Acumen, berserker spirit, BtB, BtS, Greater Might, Greater Shield, Death Whisper, Focus, Guidance, Haste, Invigor, Magic Barrier, Elemental Protection, PoF
Последовательность бафов
Случается, что количество баффов на персонаже, становится больше чем разрешено(>20-24 в зависимости от уровня скилла Divine Inspiration).
В таких случаях новый бафф заменяет первый и тд. - овербафф
Бывает, что вытесняются жизненно важные баффы, без которых игрок становится небоеспособным.
Наша задача: создать такую последовательность, чтобы бафф начинался с тех баффов, потеря которых для товарища оказалась бы менее значимой, чем других:
1.Чтобы не было овербаффа, необходимо баффать после Overlord’a, т.к. он по идее в начале баффает "не для всех" (например для магов эмп, акум или для мили агилити).
2.Если овера нет, то лучше тогда начинать с резистов, далее Bless the Soul, Regeneration и затем переходить к основным баффам
3.В общем надо ориентироваться по ситуации.
Бафф на осаду/пвп
Лучники
Resist Unholy, Mental Shield, Bless the Body, Wind Walk, Might, Haste, Greater Might, Shield, Focus, Berserker Spirit, Death Whisper, Guidance, Magic Barrier, Prophecy of Fire
Даггеры
Resist Unholy, Mental Shield, Bless the Body, Wind Walk, Might, Haste, Greater Might, Shield, Focus, Death Whisper, Guidance, Magic Barrier, Berserker Spirit (по просьбе), Prophecy of Fire (по просьбе)
Танки/гномы
Resist Unholy, Mental Shield, Guidance, Haste, Bless the Body, Shield, Wind Walk, Magic Barrier, Might, Greater Shield, Focus, Death Whisper, Prophecy of Fire, Bless Shield, Acumen (только SK)
Destroyer/Gladiator/Warlord/Tyrant/Sword Singer/Blade Dancer
Resist Unholy, Mental Shield, Bless the Body, Wind Walk, Haste, Might, Greater Shield, Shield, Magic Barrier, Focus, Death Whisper, Guidance, Prophecy of Fire
Necromancer, SpellHowler, SpellSinger, Sorcerer
Resist Unholy, Regeneration, Mental Shield, Bless the Soul, Acumen, Shield, Greater Shield, Wind Walk, Magic Barrier, Bless the Body, Concentration, Berserker Spirit (по просьбе), Bless Shield (если со щитом)
Себе (другим бафферам)
Resist Unholy, Mental Shield, Bless the Soul, Acumen, Wind Walk, Bless the Body, Shield, Greater Shield, Magic Barrier, Concentration, Prophecy of Fire, если собираетесь воевать: Might, Haste, Focus, Death Whisper, Guidance
* вместо Resist Unholy можно баффать Elemental Protection, по ситуации.
Если доросли до высот Noblesse, то необходимо следить, чтобы у всех членов пати был Blessed of Noblesse.
Ps. На 78лвл появляется скил Arcane Wisdom (аура) - существенно повышает эффективность магии и уменьшает расход mp. Скорость магической атаки понижается на время использования. Также во время использования постепенно расходуется здоровье (HP). Советую применять во время баффа, экономия MP около 30%
Кто сказал, что один в поле не воин?
Наше место в PvP, иль я на свете всех сильнее?
За пределами города, находясь в одиночестве, лучше всего всегда иметь под рукой кнопку Return. Так как на хайлвлах редко кто ходит без баффа и нам долго придется "ковырять" игроков, яростно отхиливаясь, прежде чем бренное тело соперника окажется у наших ног. Поэтому верным решением будет зарутить и сделать ноги. А вот где мы можем отыграться 1 на 1 так это на олимпиаде, но об этом позже. Поэтому рассмотрим наши действия в масс PvP.
Одно из главных предназначений профета - следить за бишопом и если что, сразу же его ресать (нужен нормальный бишоп, правда, многие не хотят иметь 20% рес) после чего моментальные акумен + защитные баффы.
Оббаф реснутых.
Это одна из важнейших задач в массовом PvP. Следи за своими, и баффай реснутых. Основные баффы нужны как можно быстрей, потому что без баффов реснутый - всего лишь легкая мишень. Если доросли до высот Noblesse, то необходимо следить, чтобы у всех членов пати был Blessed of Noblesse.
Рут.
В с5 уменьшили эффективность mental shield, поэтому рут обязателен к применению. Бывает, проходит довольно неплохо. Ровно как и серии из 10-20 фейлов подряд. Зато, вставший в рут мелишник сами понимаете. Отлично кладется на гладов и ТХ.
Лечение.
Как ни странно, тоже важная составляющая хорошего PvP-профета. В основном battle heal’ом, конечно. Желательно держаться на некотором удалении, чтобы враги не атаковали нас. Но все равно лечить надо с умом. Мы не бишоп и вылечить кого-то не сможем, если он на таргете у всей пати. Но попытаться все равно стоит. Но всегда надо иметь хотя бы 500 мп для бишопа - рез + хил + баф
Erase.
Не забываем отзывать саммонов, не прошел – кидаем рут.
Block shield/wind walk.
Стоит применять после неудачного прохождения root.
Mana burn.
Лучше оставить для олимпиады или для мелких стычек.
Заточка скиллов
Достигнув 76 уровня, получив 3-ю профессию и раздобыв книгу Secret Book of Giants, отправляемся в Oren в Einhasad Temple к NPC Vadin и выбираем в диалоге "Enhance Skills (Я хочу улучшить скиллы)". При улучшении скилла теряется определенное количество SP и EXP. Энчант может быть удачным, а может быть и неудачным. Если он неудачный, то все заточки обнулятся, и потребуется новая Книга, чтобы начать точить заново. На 1 скилл надо 1 Книгу
Лучше всего скиллы точить на 78лвл. Шанс заточки, эффект от энчанта можно посмотреть здесь , здесь и здесь
Dryad Root – Chance (увеличивает шанс срабатывания)
Erase – Chance (увеличивает шанс срабатывания)
Mana Burn – Power (увеличивает эффективность)
Все остальные скиллы точатся на Time (увеличивает продолжительность воздействия) либо Cost (уменьшает расход MP). Точить можно только в одном направлении, если выбрали сразу на Time, то нельзя будет точить на Cost, пока не обнулите скилл.
Олимпиада,
пришло время показать, кто есть who
Hierophant один из тех классов, которым надо очень много эквипа, чтобы достойно выглядеть на арене.
Low-вариант:
Majestic Jewelry
Dark Crystal Magic Set (+2wit/-2men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации)
Tallum Heavy Set (+2 str/-2con , +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану)
Sword of Valhalla [Acumen]
Keshanberk*Keshanberk+4 (+P.Aspd 8%) или Bloody Orchid [Focus]
Bow of Peril [Guidance]
Middle-вариант:
Tateossian Jewelry
Dark Crystal Magic Set (+2wit/-2men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации)
Majestic Heavy Set (+2str/-2con, +4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока)
Sword of Miracles [Acumen]
Keshanberk*Keshanberk+4 (+P.Aspd 8%) или Bloody Orchid [Focus] +4…+6
Carnage Bow
High-вариант
Ring of Baium, Ring of Queen Ant, Earring of Zaken
Dark Crystal Magic Set (+2wit/-2men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации)
Imperial Crusader Heavy Armor Set (+2str/-2dex, +8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed)
Draconic Leather Light Armor Set (+1dex/+1str/-2con, +4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load)
Arcana Mace [Acumen]
Angel Slayer [Crt. Damage] или все те же Keshanberk*Keshanberk+4 (+P.Aspd 8%)
Draconic Bow [Focus]
Татуировка зависит от вашего эквипа, если есть эпики то можно попробовать тату «самоубийцы» +4wit/-4men; +4str/-4con; +4 dex/-4con.
Более-менее универсальная тату:
+4wit/-4men; +4str/-4con; +1wit/-1men
+4wit/-4men; +4dex/-4con; +1dex/-1con
Тактика боя
Duelist
Начинаем в DC робе, PoF сразу, бегаем сжигаем ману, стараемся не подпустить в плотную, кастуем block wind walk (может случиться неприятность и дебафф отразится на нас, поэтому злоупотреблять нельзя). Затем кастуем block shield, одеваем хеви/лайт сет, лук и кайтим его. Периодически подлечиваясь (если нужно) и кастуя mana burn...
Summoner’ы
Начинаем в DC робе, PoF сразу. Erase саммону, mana burn, block ww и shield (во время перезарядки eras'a) хозяину, не забываем перекидывать себе acumen и wind walk, которые снимаются банами самонера, желательно накинуть block ww самону (он не снимается). Максимально хватит вызвать 2 саммонеров (на второго самона можно кинуть рут) пока не сожжем ману. Затем кастуем Haste берем лук и отвешиваем пенделей.
Танки, гномы
Тактика схожа с тактикой против Duelist’а.
Начинаем в DC робе, бегаем сжигаем ману, стараемся не подпустить в плотную, кастуем block wind walk (может случиться неприятность и дебафф отразится на нас, поэтому злоупотреблять нельзя). Если зарутили одеваем хеви, кастуем PoF, продолжаем сжигать Ману. Если есть саммон – саммону erase, не прошел – root.
Soultaker/Archmage/MistycMuse/StormScreamer
Начинаем в DC робе, PoF сразу, без берса. Кидаем сопернику bless the soul. Сжигаем ману (~7кастов), перебафываемся (в случае с Cancel’ом). Кастуем вновь mana burn. Кидаем block shield, block wind walk. Можно попробовать зарутить. Берем в руки лук…
Dominator/DoomCryer
Тактика та же, что и против боевых магов с одной лишь разницей, что повозиться придется подольше.
Лучники
Начинаем Draconic Light, PoF сразу. Сжигаем ману, кидаем root, до тех пор пока root не прошел шансы на победу мизерные. Собственно здесь все и зависит на сколько быстро и часто будет проходить root и на сколько частыми будут криты у лукарей. Не забываем кидать block shield, block wind walk. Про лук можно забыть, поэтому берем в руки кеш*кеш или АС.
Даггеры
Начинаем в Draconic Light или хеви, с PoF'ом, без берса. Начинаем в упор. Кидаем root, если прошёл, то отходим и сжигаем ману, попутно кидая block'и. Если не прошёл, то прямо в упор сжигаем ману, кидая block wind walk и shield. Как только мана полностью испарится (предварительно похилившись), достаём кеш*кеш/дагер и бьёмся в упор, сжигая ману, чтобы не юзанул Ultima Evasion. Если начнёт бегать, то достаём лук и "молимся Богу", чтобы попадали.
Grand Khavatari
Начинаем в DC с PoF'ом и берсом. Кидаем block wind walk (если он не пройдёт, то можно сразу сдаваться), сжигаем ману, отхиливаясь. Переходим на Draconic Light/хеви, кидаем block shield и отстреливаем с лука. Пытаться постоянно держаться на максимально возможной дистанции и сжигать постоянно ману.
Titan
Начинаем в DC с берсом и PoF'ом. Кидаем block wind walk и сжигаем ману. Бьём с лука закинув block shield, пытаемся не доводить до лимитов, бегая и сжигая ману. Подхиливаем его своевременно. Если Titan спускает себе хп до начала боя, то подбегаем и отхиливаем его. Дальнейшая тактика такая-же. Если он пытается задамажить с лука, то одеваем драк лайт/хеви и атачим его - он всё равно не сможет передамажить.
Hierophant/Cardinal/Shilen Saint/Evas Saint
Начинаем в DC робе, если у вас случайно в рюкзаке оказалось оружие на mana up – прекрасно. Бафаемся с умом, т.к. каждое мп на счету. Кидаем сопернику bless the soul. Сжигаем ману. Кто быстрей, того и тапки. Между кастами можно попробовать пострелять с лука, но надо делать все очень четко и быстро. Затем одеваем хеви и молимся чтобы фортуна не повернулась к нам попой.
Specral Danser/Sword Muse
Начинаем в Draconic Light, с PoF'ом, без берса. Сжигаем ману, попутно кидаем block wind walk,block shield. Когда ману спалили, берем лук и растреливаем.
Ps. Против темных дополнительно баффаем Invigor и Resist Poison.
Ps. В Interlude добавят скил Mystic Immunity (делает цель недоступной для баффов/дебаффов на 30 сек) очень пригодится против всяких дебаферов.
Ps. С С5 действие mental shield ослаблено, поэтому игнорировать рут не стоит.
Ps. В Interlude уменьшат арену, продолжительность боя будет 6мин.
Ps. Тактика боя в общих чертах, все секреты и тайны не раскрывались Как говорится опыт приходит с практикой, поэтому, все быстренько на арену.
Скиллы Interlude
И в завершение небольшой обзор новых скиллов.
Spell Force (77лвл, 11кк sp)– передает Магическую Силу сопартийцу. Передача прекращается, если персонаж получает урон.
Divine Lore (78лвл, 21,3кк sp, пассивный скилл) – уменьшает потребление мп магических скилов (примерная экономия 5%)
Spell Turning (79лвл, 80кк sp, активный скилл)– вмешивается в наложение оппонентом заклинания, отменяя каст (80кк) Дроп книги – Pachycephalosaurus (84)
Mystic Immunity (79лвл, 80кк sp, активный скилл) – делает цель недоступной для баффов/дебаффов на 30 секунд (80кк) Дроп книги – Deinonychus (83)
Mana Burn нельзя использовать если цель находится в Sleep effect.
(если чем-то надо дополнить - пишите)