Пасивные скилы:
1) Anti Magic - Увеличивает защиту от магии;
2) Boost Mana - Увеличивает максимально возможное кол-во маны;
3) Clear Mind - Восстановление маны быстрее при ходьбе или стоя;
4) Fast Spell Casting - Увеличивает скорость произнесения заклинаний;
5) Higher Mana Gain - Речардж будет восстанавливать больше МП;
6) Robe Mastery - Увеличивает физичекскую защиту при ношении роб;
7) Weapon Mastery - Повышает Физическую и Магическую атаку;
Fast HP Recovery - Ускоряет восстановление здоровья;
9) Fast Mana Recovery - Ускоряет восстановление маны;
10) Quick Recovery - Скорость перезарядки заклинаний увеличивается;
11) Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «обездвиживание» и «сон»;
12) Skill Mastery - Максимальный уровень развития скилов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа.
Боевые скилы:
1) Aura Flare - магическая атака на близком расстоянии (дамаг по сравнению с дальнобойнымы скилами слабее, но плюс в том что очень быстро кастуется, используется когда противнику всеже удается вас настичь и вам неполучится отбежать, большой минус что мп улетает очень быстро)
2) Aura Bolt - Швыряет усиленную стрелу из магии. Потребляет мало маны и быстро кастуется (слабее чем Aura Flare, но потреблят меньше мп)
3) Hydro Blast - Ударяет по врагу сильно сжатой водой (основной боевой скил ССа, использовать желательно после прохождения Surrender To Water)
4) Solar Flare - Бьет священной магией. Возможен дополнительный урон (долго кастуется, долгий откат... в каче используется для добивания мобов, потому что проходит овер-хит и дает больше экспы, в пвп неусмено, разве что после прохождения Light Vortex кидаем на противника с надеждой на крит)
5) Light Vortex - Создаётся вихрь света. У врага, попавшего в него, понижается сопротивление молнии и постоянно теряется MP. Возможен Over-hit. (после этого скила Solar Flare очень больно пинает противника)
6) Ice Vortex - Создаётся вихрь воды. У врага, попавшего в него, понижается сопротивление воде, скорость передвижения, атаки, произношения заклинаний. Возможен Over-hit. (Этот скил итак приносит противнику очень много неудобств, но после него ещё Hydro Blast больнее бьется)
Дебафы:
1) Curse: Weakness - Мгновенно действующее проклятие, снижающее физический урон от выбранного врага (делает так что ваш противник слабее вас пинает физическим уроном)
2) Frost Bolt - Замораживающая атака, снижающая скорость врага (кроме того что несильно дамажит по противнику ещё и замедляет его)
3) Surrender To Earth Мгновенно снижает сопротивляемость врага атакам земли (сомневаюсь что он вобще нужен)
4) Surrender To Water - Снижает защиту цели от магии воды (снижает защиту от воды, а точнее от Hydro Blasta и некоторых других скилов)
5) Sleep - Мгновенно усыпляет цель (порезан нафиг, кастуется около 10 секунд, неефективный)
6) Sleeping Cloud - Усыпляет ближайших врагов (усыпляет(при прохождении) сагреных на вас мобов или флаганутых противников, кастуется также долго как слип, но веже иногда помогает)
7) Freezing Shackle - Сильная атака льдом постепенно снижающая ХП врагу (типа яд)
Ice Dagger - Клинок льда действующий с расстояния и вызывающий кровоточение (типа класный яд)
9) Cancel - Убирает баффы с выбранной цели (снимает небольше 5 бафов противника)
10) Arcane Chaos - Временно понижает сопротивление врага к заклинанию снятия баффов, и к дебаффам. Повышает кол-во MP, расходуемого при использовании физических навыков и магических заклинаний. Постоянно расходуется MP.
Масовые боевые скилы:
1) Frost Wall - Атакует врага стеной льда
2) Aqua Splash - Сильная звуковая атака против нескольких врагов
Бафы:
1) Freezing Skin - Временно возвращает урон врагу, искючая скиллы и удаленную атаку
2) Resist Aqua - Временно повышает устойчивость к атакам воды
3) Mana Regeneration - Временно повышает скорость регенерации маны. Требует Spirit Ores
4) Arcane Power - Увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода MP. Постоянно расходует HP
СС в сочетании с другими магами может использовать очень мощьные скилы, но у этих скилов очень долгий откат:
1) Seed of Water - Вливает силу воды. Если не будет влита новая сила в течении 5 секунд, то все силы исчезнут (кидаете этот скил на другого мага, если в этот же момент ещё один маг зделает так же, то у мага оббафаного этими скилами будет 5 секунд что ударить мощьным скилом)
2) Aura Symphony - При использовании двух типов сил, начинает атаку, причиняя существенное повреждение. Сила 350. (после того как вас два любых мага зальют скилами "Seed of ..." вы можете в течении 5 секунд использовать этот скил)
3) Blizzard - Разрушительная двойная ледяная атака, которая уменьшает скорость врага. Сила эффекта 3. Сила 350. (также как аура сумфони, но ещё замедляет врага)
4) Elemental Symphony - Начинает атаку, которая наносит большой урон. Для использования этой магии необходимы сила огня и сила ветра. Сила 500. (необходимо залития сил "Seed of fire" "Seed of Wind")
Оружие/Экипировка:
Оружие:
С-грейд(40 лвл) - Sage's Staff (улутшаем у мамона на Homunkulus's Sword) (СА на акумен)
Б-грейд(52 лвл) - Sword of Valhalla (СА на акумен)
А-грейд(61 лвл) - Sword of Miracles (СА на акумен)
S-грейд(76 лвл) - Arcana (СА на акумен)
Экипировка:
С-грейд(40 лвл) - Кармиан сэт
Б-грейд(52 лвл) - Авадон сэт
А-грейд(61 лвл) - Дарк кристал сет
S-грейд(76 лвл) - ненужен, ДК ССу лутше чем S сєт
Татуировки:
стандарт: +4 инт -5 мен, +4 вит -5 мен, +4 кон -5 стр
я лично делал так: +4 инт -5 мен, +4 вит -5 мен, +1 вит -2 мен
Кач:
Без ЕЕ или СЕ качатся тугувато будет, потому что мп очень быстро заканчивается и долго регенится(а СС в отличии от других магов сам себе мп регенить неможет)
Качатся рекомендую на мобах своего лвла(можна и силнее)... Несоветую качатся в местах где много агров или масовые агры(типа каты, фрозент лабиринт, ФОГ и многии другии)
В каче используем скилы сурендер ту ватер, худро бласт, "отбегаем" и опять худро бласт и добиваем моба молнией
в пати-каче с многожазнеными игрокми и дамагерами ждем пока даный игрок сагрит на себя моба кидаем сурендер и валим худро бластом
В пати-каче с другими магами и лукарями мтаряемся статя по разные стороны и бить моба поочереди чтоб заганя его(прикольно выходит когда он бежит к вам дркгой маг или лукарь бьет его он напрявляется к нему, потом опять вы и т.д.)
Если есть возможность выбирать се пати то в первую очередь берем СЕ(или ЕЕ, но желательно СЕ у него есть бфа "емпловер" увеличивает м. атаку) и БД от его танцев на каст спид, м. атаку и на хай лвлах маг крит СС просто болдеет, но если в пати нету СЕ или ЕЕ, БД нерекомендуется, ибо мп улетит многовенно
пвп:
Лучники: Это болезнь магов... кидаем кансел, сурендер ту ватер и подбегая к лучнику бьем его худро бластом(если он неленится отбежать кидаем фрост болт), подбежав к нему заюзываем его аурой флаер... Если непройлет стан что маловероятно, то у вас примерно равные шансы, в противоположном случае победить практчески нереально
Дагеры: Никогда неубегайте от дагера, его лутше встретить лицом к лицу, скилы те же кансел, сурендер, худро бласт, когда он приблизится аура флаер...
Тиры, глады: нивкоем случаи неподпускайте их к себе, старайтесь удержать максимально большую дистанцию чтоб они немогли юзнють дистанционные скилы.. Кидаем кансел, фрост болт, ложим айс дагер и максимально далеко отбегая иногда юзаем связку сурендер, худро бласт
остальные дамагеры(БД, дестр): просто бегаем от них юзая кансел, фрост болт, сурендер, худро бласт, ещё можно положить айс дагер
Танки. С танками у опытного ССа проблем недолжно возникнуть.
Главное недать ему подойти к вам. Кидаем кансел, фрост болт, по желанию айс дагер, ложим сурендер ту ватер и постоянно отбегая заюзываем противника худро бластом... Единственный танк с которым могут возникнуть проблемы это ШК точнее ШТ после 78 лвл у него появляется скил который отражает маг скилы (очень смешно выходит когда маг сам себя убивает)
Баферы/Хилеры: Никогда недооценивайте противника, эти вроди слабенькие бойци ещё как могут вам настучать... Принцып боя тот же, недаем подойти противнку
Сумонеры: Хазяины намного слабее своих питомцев, в первую очередь надо ликвидировать питомца с помощю скила феар, а потом в обычном поряд избавится от хазяина
Маги: к несчастью в других магов есть против вас преимущество "дрейн" они бьют вас востанавливая себе хм и ещё сайленс что тоже очень неприятно, бьемся с ними стандартной связкой скилов без особого фанатизна иногда юзая молнию и надеясь на крит
Варк/Овер: С ними тоже будут проблемы, благодаря ихней м. защите положить на них дебаф очень тяжело, дамажить вы по нему будете также очень мало, а он в свою очередь будет вас дрейнить, если же попадается зеленый-нуб который пытается к вам подбежать, а неюзает дрейн то у вас есть все шансы победить в противном случае победить очень трудно
После третей профы с каждым лвлом СС становится силнее, ибо появляются новые даже очень неплохие скилы при правильном их использовании можна добится много... Незабывайте о том что непобедимых НЕТ.
масс пвп: вот тут СС играет очень важную роль... Итак это игрок второго плана(тоесть не геройствуем и ждем начатия боя, пока все противники выберут себе более многожизненых игроков) потом в первую очередь дарим найболее опасным для пати противникам Кансел пока откат скила вешаем(в первую очередь танкам) айс дагер, когда кансел откатится дарим его следующему играку, в промежутках между откатами кансела незабываем немножко подолбить противников худро бластом, канешно же после прохождения сурендера
Незабывайте о том что непобедимых НЕТ.
(взято с antikiller.clan.su)