пасивные скилы:
1) anti magic - увеличивает защиту от магии;
2) boost mana - увеличивает максимально возможное кол-во маны;
3) clear mind - восстановление маны быстрее при ходьбе или стоя;
4) fast spell casting - увеличивает скорость произнесения заклинаний;
5) higher mana gain - речардж будет восстанавливать больше мп;
6) robe mastery - увеличивает физичекскую защиту при ношении роб;
7) weapon mastery - повышает физическую и магическую атаку;
fast hp recovery - ускоряет восстановление здоровья;
9) fast mana recovery - ускоряет восстановление маны;
10) quick recovery - скорость перезарядки заклинаний увеличивается;
11) wisdom - увеличивает сопротивление атакам «обездвиживание» и «сон»;
12) skill mastery - максимальный уровень развития скилов. мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. зависит от силы персонажа.
боевые скилы:
1) aura flare - магическая атака на близком расстоянии (дамаг по сравнению с дальнобойнымы скилами слабее, но плюс в том что очень быстро кастуется, используется когда противнику всеже удается вас настичь и вам неполучится отбежать, большой минус что мп улетает очень быстро)
2) aura bolt - швыряет усиленную стрелу из магии. потребляет мало маны и быстро кастуется (слабее чем aura flare, но потреблят меньше мп)
3) hydro blast - ударяет по врагу сильно сжатой водой (основной боевой скил сса, использовать желательно после прохождения surrender to water)
4) solar flare - бьет священной магией. возможен дополнительный урон (долго кастуется, долгий откат... в каче используется для добивания мобов, потому что проходит овер-хит и дает больше экспы, в пвп неусмено, разве что после прохождения light vortex кидаем на противника с надеждой на крит)
5) light vortex - создаётся вихрь света. у врага, попавшего в него, понижается сопротивление молнии и постоянно теряется mp. возможен over-hit. (после этого скила solar flare очень больно пинает противника)
6) ice vortex - создаётся вихрь воды. у врага, попавшего в него, понижается сопротивление воде, скорость передвижения, атаки, произношения заклинаний. возможен over-hit. (этот скил итак приносит противнику очень много неудобств, но после него ещё hydro blast больнее бьется)
дебафы:
1) curse: weakness - мгновенно действующее проклятие, снижающее физический урон от выбранного врага (делает так что ваш противник слабее вас пинает физическим уроном)
2) frost bolt - замораживающая атака, снижающая скорость врага (кроме того что несильно дамажит по противнику ещё и замедляет его)
3) surrender to earth мгновенно снижает сопротивляемость врага атакам земли (сомневаюсь что он вобще нужен)
4) surrender to water - снижает защиту цели от магии воды (снижает защиту от воды, а точнее от hydro blasta и некоторых других скилов)
5) sleep - мгновенно усыпляет цель (порезан нафиг, кастуется около 10 секунд, неефективный)
6) sleeping cloud - усыпляет ближайших врагов (усыпляет(при прохождении) сагреных на вас мобов или флаганутых противников, кастуется также долго как слип, но веже иногда помогает)
7) freezing shackle - сильная атака льдом постепенно снижающая хп врагу (типа яд)
ice dagger - клинок льда действующий с расстояния и вызывающий кровоточение (типа класный яд)
9) cancel - убирает баффы с выбранной цели (снимает небольше 5 бафов противника)
10) arcane chaos - временно понижает сопротивление врага к заклинанию снятия баффов, и к дебаффам. повышает кол-во mp, расходуемого при использовании физических навыков и магических заклинаний. постоянно расходуется mp.
масовые боевые скилы:
1) frost wall - атакует врага стеной льда
2) aqua splash - сильная звуковая атака против нескольких врагов
бафы:
1) freezing skin - временно возвращает урон врагу, искючая скиллы и удаленную атаку
2) resist aqua - временно повышает устойчивость к атакам воды
3) mana regeneration - временно повышает скорость регенерации маны. требует spirit ores
4) arcane power - увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода mp. постоянно расходует hp
сс в сочетании с другими магами может использовать очень мощьные скилы, но у этих скилов очень долгий откат:
1) seed of water - вливает силу воды. если не будет влита новая сила в течении 5 секунд, то все силы исчезнут (кидаете этот скил на другого мага, если в этот же момент ещё один маг зделает так же, то у мага оббафаного этими скилами будет 5 секунд что ударить мощьным скилом)
2) aura symphony - при использовании двух типов сил, начинает атаку, причиняя существенное повреждение. сила 350. (после того как вас два любых мага зальют скилами "seed of ..." вы можете в течении 5 секунд использовать этот скил)
3) blizzard - разрушительная двойная ледяная атака, которая уменьшает скорость врага. сила эффекта 3. сила 350. (также как аура сумфони, но ещё замедляет врага)
4) elemental symphony - начинает атаку, которая наносит большой урон. для использования этой магии необходимы сила огня и сила ветра. сила 500. (необходимо залития сил "seed of fire" "seed of wind")
оружие/экипировка:
оружие:
с-грейд(40 лвл) - sage's staff (улутшаем у мамона на homunkulus's sword) (са на акумен)
б-грейд(52 лвл) - sword of valhalla (са на акумен)
а-грейд(61 лвл) - sword of miracles (са на акумен)
s-грейд(76 лвл) - arcana (са на акумен)
экипировка:
с-грейд(40 лвл) - кармиан сэт
б-грейд(52 лвл) - авадон сэт
а-грейд(61 лвл) - дарк кристал сет
s-грейд(76 лвл) - ненужен, дк ссу лутше чем s сєт
татуировки:
стандарт: +4 инт -5 мен, +4 вит -5 мен, +4 кон -5 стр
я лично делал так: +4 инт -5 мен, +4 вит -5 мен, +1 вит -2 мен
кач:
без ее или се качатся тугувато будет, потому что мп очень быстро заканчивается и долго регенится(а сс в отличии от других магов сам себе мп регенить неможет)
качатся рекомендую на мобах своего лвла(можна и силнее)... несоветую качатся в местах где много агров или масовые агры(типа каты, фрозент лабиринт, фог и многии другии)
в каче используем скилы сурендер ту ватер, худро бласт, "отбегаем" и опять худро бласт и добиваем моба молнией
в пати-каче с многожазнеными игрокми и дамагерами ждем пока даный игрок сагрит на себя моба кидаем сурендер и валим худро бластом
в пати-каче с другими магами и лукарями мтаряемся статя по разные стороны и бить моба поочереди чтоб заганя его(прикольно выходит когда он бежит к вам дркгой маг или лукарь бьет его он напрявляется к нему, потом опять вы и т.д.)
если есть возможность выбирать се пати то в первую очередь берем се(или ее, но желательно се у него есть бфа "емпловер" увеличивает м. атаку) и бд от его танцев на каст спид, м. атаку и на хай лвлах маг крит сс просто болдеет, но если в пати нету се или ее, бд нерекомендуется, ибо мп улетит многовенно
пвп:
лучники: это болезнь магов... кидаем кансел, сурендер ту ватер и подбегая к лучнику бьем его худро бластом(если он неленится отбежать кидаем фрост болт), подбежав к нему заюзываем его аурой флаер... если непройлет стан что маловероятно, то у вас примерно равные шансы, в противоположном случае победить практчески нереально
дагеры: никогда неубегайте от дагера, его лутше встретить лицом к лицу, скилы те же кансел, сурендер, худро бласт, когда он приблизится аура флаер...
тиры, глады: нивкоем случаи неподпускайте их к себе, старайтесь удержать максимально большую дистанцию чтоб они немогли юзнють дистанционные скилы.. кидаем кансел, фрост болт, ложим айс дагер и максимально далеко отбегая иногда юзаем связку сурендер, худро бласт
остальные дамагеры(бд, дестр): просто бегаем от них юзая кансел, фрост болт, сурендер, худро бласт, ещё можно положить айс дагер
танки. с танками у опытного сса проблем недолжно возникнуть.
главное недать ему подойти к вам. кидаем кансел, фрост болт, по желанию айс дагер, ложим сурендер ту ватер и постоянно отбегая заюзываем противника худро бластом... единственный танк с которым могут возникнуть проблемы это шк точнее шт после 78 лвл у него появляется скил который отражает маг скилы (очень смешно выходит когда маг сам себя убивает)
баферы/хилеры: никогда недооценивайте противника, эти вроди слабенькие бойци ещё как могут вам настучать... принцып боя тот же, недаем подойти противнку
сумонеры: хазяины намного слабее своих питомцев, в первую очередь надо ликвидировать питомца с помощю скила феар, а потом в обычном поряд избавится от хазяина
маги: к несчастью в других магов есть против вас преимущество "дрейн" они бьют вас востанавливая себе хм и ещё сайленс что тоже очень неприятно, бьемся с ними стандартной связкой скилов без особого фанатизна иногда юзая молнию и надеясь на крит
варк/овер: с ними тоже будут проблемы, благодаря ихней м. защите положить на них дебаф очень тяжело, дамажить вы по нему будете также очень мало, а он в свою очередь будет вас дрейнить, если же попадается зеленый-нуб который пытается к вам подбежать, а неюзает дрейн то у вас есть все шансы победить в противном случае победить очень трудно
после третей профы с каждым лвлом сс становится силнее, ибо появляются новые даже очень неплохие скилы при правильном их использовании можна добится много... незабывайте о том что непобедимых нет.
масс пвп: вот тут сс играет очень важную роль... итак это игрок второго плана(тоесть не геройствуем и ждем начатия боя, пока все противники выберут себе более многожизненых игроков) потом в первую очередь дарим найболее опасным для пати противникам кансел пока откат скила вешаем(в первую очередь танкам) айс дагер, когда кансел откатится дарим его следующему играку, в промежутках между откатами кансела незабываем немножко подолбить противников худро бластом, канешно же после прохождения сурендера
незабывайте о том что непобедимых нет.
(взято с antikiller.clan.su)